Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: +7 812 380-56-05
Все действия, связанные с бронированием, изменением, отменой, возникновением проблемы с заказом, производятся через Личный кабинет. Отмены бронирования производятся системой по московскому времени.
Все действия, связанные с бронированием, изменением, отменой, возникновением проблемы с заказом, информированием о необходимости раннего заезда или позднего выезда, производятся через личный кабинет. Отмена бронирования производится системой по московскому времени.
1. Описание отелей в системе носит информативный характер. Агент не несет ответственности за неточности в описании.
2. Совершение бронирования возможно только в том случае, если правила позволяют в дальнейшем произвести его отмену без штрафа.
3. В одном заказе можно забронировать до 4 комнат.
4. Максимальный срок заезда для оформления бронирования — 30 дней.
5. Вся информация в заказе вносится только на английском языке. Для заказа номера необходимы все имена заказчиков Субагента.
6. В случае если забронированные услуги не подтверждены за 48 часов до наступления штрафных санкций, система автоматически аннулирует бронирование.
1. Вся необходимая информация по заказу содержится в ваучере.
2. Ваучеры на забронированные услуги должны быть распечатаны из системы самостоятельно.
3. Для заказчиков, заезжающих в отель в разное время, необходимо оформлять отдельные ваучеры.
1. Все дополнительные сборы, не предусмотренные контрактом с отелем, заказчик Субагента оплачивает на месте самостоятельно.
2. Субагент обязан уведомить своих заказчиков о том, что, во избежание двойной оплаты в случае требования со стороны отеля оплатить проживание, они обязаны связаться с Субагентом. Субагент, в свою очередь, уведомляет Агента о возникновении указанной ситуации с целью ее урегулирования Агентом.
3. Большинство отелей при заселении требуют предоставления кредитной карты. При отсутствии кредитной карты может потребоваться залог наличными. Все дополнительные расходы, совершенные заказчиками Субагента, должны оплачиваться прямо в отеле перед отбытием.
4. В случае предполагаемого позднего заселения Субагент обязан оповестить об этом Агента за 48 часов до заселения. В ином случае данное бронирование приобретет статус «Неявка — No show». В этом случае заказ отменяется отелем и облагается 100%-ным штрафом.
5. Если заказчик Субагента выезжает из отеля ранее первоначально забронированной даты выезда, возврат денег за неиспользованные ночи невозможен.
При необходимости Агент оказывает услугу предоставления подтверждения от отеля о сделанном бронировании для оформления визы заказчика Субагента. Данное подтверждение передается Субагенту по факсу или электронной почте. Запрос на получение подтверждения передается через личный кабинет и выполняется бесплатно. В случае отмены Субагентом заказа после получения подтверждения Агент взимает 30 евро за каждое оформленное письмо.
Все действия, связанные с оформлением, изменением и расторжением договора страхования, производятся через личный кабинет.
Страховой полис оформляется только вместе с билетом.
После оплаты заказа страховой полис в формате PDF автоматически отображается в личном кабинете и отправляется на электронный адрес Субагента. Полученный страховой полис должен быть распечатан и передан клиенту.
1. О сроке наступления и окончания периода страхования:
по страхованию багажа — с момента принятия перевозчиком багажа к перевозке и до момента выдачи перевозчиком багажа;
по страхованию от несчастных случаев — с момента посадки в воздушное судно и до момента высадки из воздушного судна, осуществляющего перелет, в пункте назначения.
2. В случае переноса рейса или перевозки, не завершенной в указанные сроки, период страхования пролонгируется на срок, необходимый для ее завершения. В этом случае договор страхования переоформлению не подлежит.
3. В случае отказа от страховки до начала срока страхования Застрахованному возвращается 100 % оплаченной стоимости услуги, при условии, что перевозка не была начата.
4. В случае начала перевозки расторжение договора страхования по желанию Страхователя возможно не позднее 24 часов до ее начала по первому наиболее раннему из рейсов, указанных в электронном билете и страховом полисе. После начала перевозки первым наиболее ранним из рейсов, указанных в маршрутной квитанции, оплаченная сумма возврату не подлежит.
1. При обмене билета, в состав которого входит страховка, в случае, если рейс был перенесен или перевозка не была завершена в указанные сроки, действие договора страхования пролонгируется на срок, необходимый для завершения перевозки.
2. При добровольном или вынужденном изменении даты перевозки без изменения PNR полис не подлежит переоформлению и продолжает действовать в отношении измененных дат.
1. В этом случае от пассажира не требуется никаких документов.
2. Возврат страховой премии не производится, если пассажир осуществляет частичный возврат по билету после осуществления перевозки первым наиболее ранним из рейсов, указанных в маршрутной квитанции.
3. Вынужденный возврат полиса возможен до начала первого из рейсов, указанных в маршрутной квитанции и в полисе.
1. Для возврата денежных средств по неиспользованному полису необходимы заполненное и подписанное пассажиром заявление о расторжение договора, а также копия документа, удостоверяющего личность пассажира.
2. Копию заявления необходимо передать через личный кабинет, а оригинал — почтой по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Киевская, д. 6.
3. Возврат средств осуществляется только при наличии заявления и копии документа, удостоверяющего личность.