Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: +7 812 380-56-05

info@vscspb.ru

Объем делового трафика между Россией и Европой вновь ускорил падение

12 Август 2015
 Август 12, 2015
Россия Европа

Вновь подвергся снижению объем деловых авиаперевозок из России в Европу за июль. За это время кол-во рейсов бизнес-авиации сократилось на 24% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Для сравнения: в июне этого года трафик между Россией и остальными европейскими странами сократился на 15,2%.

Московский аэропорт Внуково-3 — крупнейший центр деловых авиаперевозок в России — не попал в десятку самых популярных европейских направлений, заняв лишь 11-ю строчку по этому показателю. В июле его трафик сократился на 26,2%, что стало худшим результатом среди 20 представленных в анализе крупнейших воздушных гаваней бизнес-авиации.

Еще больший спад трафика зафиксирован на Украине (–37,3%), в Молдавии (–41%), Албании (–41,2%) и Латвии (–44,4%). В то же время в остальных частях Европы интенсивность делового авиасообщения восстанавливается, чему способствуют в том числе поставки дальнемагистральных бизнес-джетов и бизнес-джетов легкого и среднего класса. Наиболее устойчивый рост отмечается в шести странах: Франции, Германии, Великобритании, Испании, Италии и Швейцарии.

Число внутриевропейских рейсов возросло на 1,4%. Что касается полетов за пределы Европы, то здесь статистика оказалась совершенно разнонаправленной. Например, в страны СНГ число рейсов сократилось на 30%, в то время как в страны Ближнего Востока увеличилось на 22%. Помимо этого, из Европы стали летать чаще в Северную Америку (рост на 8%).

Число вылетов в сегменте деловой авиации, вне зависимости от направления, за июль возросло на 0,3%. Всего за это время был выполнен 81081 рейс. Для сравнения: в июне европейский трафик увеличился на 1,8% по сравнению с июнем 2014 г. При этом основной рост показали страны Западной Европы, Скандинавия и Прибалтика, тогда как в Восточной Европе продолжался спад.

Будем очень благодарны, если Вы поделитесь этой статьей...

Comments are closed.