Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: +7 812 380-56-05

info@vscspb.ru

Правила выписки железнодорожных билетовЖД Билеты

Что важно помнить при работе в системе Портбилет?

Все действия, связанные с бронированием, изменением, отменой, возникновением проблемы с заказом, производятся через Личный кабинет. Отмены бронирования производятся системой по московскому времени.

Что важно помнить на этапе поиска, выбора и оформления билетов?

  1. В заказе может быть не более 4-х билетов, включая полные, детские и детские без места.
  2. Заказы на групповые перевозки оформляются вне системы.
  3. Оформление электронного билета производится за 45 суток до отправления поезда в сообщении по территории России, страна СНГ, Эстонии, Латвии, Литвы. В международном сообщениии по части направлений РФ оформление производится за 60 суток.
  4. Билеты в разных типах вагонов оформляется разными заказами. Оформление мужских и женских мест в купейных вагонах и вагонах СВ, позволяющих гендерное деление, производится разными заказами.

Что важно знать о документах, удостоверяющих личность пассажира?

  1. Личность взрослого пассажира может быть удостоверена следующими документами : российский паспорт, свидетельство о рождении, заграничный паспорт РФ, иностранный документ, паспорт моряка, воинский билет.
  2. Личность детей до 10 лет может быть удостоверена следующими документами:свидетельство о рождении, загранпаспорт, иностранный документ.
  3. Разрешен ввод данных на латинице для пассажиров с российским заграничным паспортом, для пассажиров с иностранным документом, удостоверяющим личность, для пассажиров с паспортом моряка. Для иных пассажиров ввод данных разрешен только на русском языке.
  4. Разрешено использование дефисов в именах на русском и латинских языках.

О чем важно знать при возврате билетов?

  1. Возврат билетов может быть произведен в Личном кабинете не позднее чем за 2 часа до отправления поезда. В остальных случаях возврат осуществляется в кассах возврата ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», а также в офисах Агента, где они были заказаны.
  2. В случае возврата билетов через систему денежные средства зачисляются на баланс Субагента.

 

Правила бронирования гостиниц

Бронирование гостиниц

Что важно помнить при работе в системе Портбилет ?

Все действия, связанные с бронированием, изменением, отменой, возникновением проблемы с заказом,   информированием   о необходимости   раннего   заезда   или   позднего   выезда,  производятся   через   личный   кабинет.   Отмена   бронирования   производится   системой  по московскому времени.

Что важно помнить на этапе поиска, выбора и бронирования гостиницы?

1.   Описание  отелей  в системе  носит  информативный  характер.  Агент  не несет  ответственности за неточности в описании.
2.   Совершение   бронирования   возможно   только   в том   случае,   если   правила   позволяют в дальнейшем произвести его отмену без штрафа.
3.   В одном заказе можно забронировать до 4 комнат.
4.   Максимальный срок заезда для оформления бронирования — 30 дней.
5.   Вся   информация   в заказе   вносится   только   на английском   языке.   Для  заказа   номера необходимы все имена заказчиков Субагента.
6.   В   случае   если   забронированные   услуги   не подтверждены   за 48 часов до наступления штрафных санкций, система автоматически аннулирует бронирование.

Что важно на этапе завершения работы с заказом?

1.   Вся необходимая информация по заказу содержится в ваучере.
2.   Ваучеры на забронированные услуги должны быть распечатаны из системы самостоятельно.
3.   Для  заказчиков,  заезжающих  в отель  в разное  время,  необходимо  оформлять  отдельные ваучеры.

О чем важно заранее проинформировать клиента?

1.   Все  дополнительные  сборы,  не предусмотренные  контрактом  с отелем,  заказчик  Субагента оплачивает на месте самостоятельно.
2.   Субагент  обязан  уведомить  своих  заказчиков  о том,  что,  во избежание  двойной  оплаты в случае   требования   со стороны   отеля   оплатить   проживание,   они   обязаны   связаться с Субагентом.  Субагент,  в свою  очередь,  уведомляет  Агента  о возникновении  указанной ситуации с целью ее урегулирования Агентом.
3.   Большинство отелей при заселении требуют предоставления кредитной карты. При отсутствии кредитной  карты  может  потребоваться  залог  наличными.  Все  дополнительные  расходы, совершенные заказчиками Субагента, должны оплачиваться прямо в отеле перед отбытием.
4.   В  случае  предполагаемого  позднего  заселения  Субагент  обязан  оповестить  об этом  Агента за 48 часов до заселения. В ином случае данное бронирование приобретет статус «Неявка — No show». В этом случае заказ отменяется отелем и облагается 100%-ным штрафом.
5.   Если  заказчик  Субагента  выезжает  из отеля  ранее  первоначально  забронированной  даты выезда, возврат денег за неиспользованные ночи невозможен.

Дополнительные услуги для ваших клиентов, приглашения

При   необходимости   Агент   оказывает   услугу   предоставления   подтверждения   от отеля о сделанном    бронировании    для    оформления    визы    заказчика    Субагента.    Данное подтверждение передается Субагенту по факсу или электронной почте. Запрос на получение подтверждения передается через личный кабинет и выполняется бесплатно. В случае отмены Субагентом   заказа   после   получения   подтверждения   Агент   взимает   30 евро   за каждое оформленное письмо.

 

Правила оформления страховых полисов

Оформление страховых полисов

Что важно помнить при работе в системе Портбилет?

Все действия, связанные с оформлением, изменением и расторжением договора страхования, производятся через личный кабинет.

Что важно помнить на этапе оформления полиса?

Страховой полис оформляется только вместе с билетом.

Что важно помнить на этапе завершения работы с полисом?

После  оплаты  заказа  страховой  полис  в формате  PDF  автоматически  отображается  в личном кабинете    и отправляется    на электронный    адрес    Субагента.    Полученный    страховой полис  должен быть распечатан и передан клиенту.

О чем важно заранее проинформировать клиента?

1.   О сроке наступления и окончания периода страхования:
по страхованию багажа — с момента принятия перевозчиком багажа к перевозке и до момента выдачи перевозчиком багажа;
по страхованию от несчастных случаев — с момента посадки в воздушное судно и до момента высадки из воздушного судна, осуществляющего перелет, в пункте назначения.
2.   В  случае  переноса  рейса  или  перевозки,  не завершенной  в указанные  сроки,  период страхования пролонгируется на срок, необходимый для ее завершения. В этом случае договор страхования переоформлению не подлежит.
3.   В  случае  отказа  от страховки  до начала  срока  страхования  Застрахованному  возвращается 100 % оплаченной стоимости услуги, при условии, что перевозка не была начата.
4.   В  случае  начала  перевозки  расторжение  договора  страхования  по желанию  Страхователя возможно   не позднее   24 часов   до ее   начала   по первому   наиболее   раннему   из рейсов, указанных  в электронном  билете  и страховом  полисе.  После  начала  перевозки  первым наиболее   ранним   из рейсов,   указанных   в маршрутной    квитанции,    оплаченная   сумма возврату не подлежит.

Что важно помнить, если договор расторгается по причине обмена билета?

1.   При обмене билета, в состав которого входит страховка, в случае, если рейс был перенесен или  перевозка  не была  завершена  в указанные  сроки,  действие  договора  страхования пролонгируется на срок, необходимый для завершения перевозки.
2.   При  добровольном  или  вынужденном  изменении  даты  перевозки  без  изменения  PNR  полис не подлежит переоформлению и продолжает действовать в отношении измененных дат.

Что важно помнить, если договор расторгается по причине возврата билета?

1.   В этом случае от пассажира не требуется никаких документов.
2.   Возврат страховой премии не производится, если пассажир осуществляет частичный возврат по билету  после  осуществления  перевозки  первым  наиболее  ранним  из рейсов,  указанных в маршрутной квитанции.
3.   Вынужденный    возврат    полиса    возможен    до начала    первого    из рейсов,    указанных в  маршрутной квитанции и в полисе.

Что важно помнить при возврате средств по неиспользованному полису?

1.   Для возврата денежных средств по неиспользованному полису необходимы заполненное и подписанное пассажиром заявление о расторжение договора, а также копия  документа, удостоверяющего личность пассажира.
2.   Копию заявления необходимо передать через личный кабинет, а оригинал — почтой по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Киевская, д. 6.
3.   Возврат средств осуществляется только при наличии заявления и копии документа, удостоверяющего личность.