Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: +7 812 380-56-05
Важная информация для пассажиров, конечным или транзитным пунктом которых
является Швейцария
Начиная с 8 февраля 2021 года, все путешественники должны заполнить электронную
форму (ePLF) и предоставить отрицательный результат теста PCR, сделанного не
ранее, чем за 72 часа на момент вылета.
Эти правила распространяются на всех пассажиров, включая пассажиров,
путешествующих транзитом через Швейцарию, независимо от того, откуда начинается
их путешествие.
Обязательная электронная регистрация перед въездом в Австрию
Перед въездом в Австрию все пассажиры должны пройти обязательную
онлайн-регистрацию.
Онлайн-форма с QR-кодом должна быть распечатана или сохранена в цифровом
формате.
Данное требование не распространяется на транзитных и некоторые другие категории
пассажиров.
Запрет на поездки в/из Бельгии до 1 марта 2021 года
Министерство внутренних дел Бельгии запретило поездки в/из Бельгии до 1 марта
2021 года. В случае крайней необходимости пассажиру нужно иметь при себе
письменный или электронный документ, подтверждающий важность поездки.
Изменения процедуры получения онлайн- и мобильных посадочных талонов на рейсах
авиакомпаний Lufthansa Group
В связи с
новыми ограничениями на въезд и необходимостью проверки документов перед вылетом
(например, электронная регистрация при въезде или отрицательный тест на
Covid-19) онлайн-и мобильные посадочные талоны в настоящее время недоступны на
некоторых рейсах авиакомпаний Lufthansa Group.
В таких
случаях посадочные талоны будут выданы только на стойке регистрации, поэтому
порекомендуйте пассажирам приезжать в аэропорт заблаговременно.
Где по всему миру находятся центры тестирования на Covid-19?
Для
того, чтобы ваши пассажиры были хорошо информированы и ни о чем не беспокоились
во время путешествия, мы собрали информацию о центрах тестирования Covid-19 в
международных аэропортах.
Теперь
путешественники могут получить прямой доступ к информационным страницам
операторов аэропорта и к веб-страницам центров тестирования
Прекрасные перспективы на лето 2021 года — с новыми направлениями
Lufthansa
для отдыха
Летом
2021 года авиакомпания
Lufthansa
добавляет в расписание рейсов из Мюнхена новые солнечные направления
Фуэртевентура, Миконос, Кос и Пафос
Подробно о новых направлениях из Мюнхена (MUC):
• Ханья (CHQ):
до 3 раз в неделю со 2 мая 2021 г.
• Фуэртевентура (FUE):
2 раза в неделю.
• Гран-Канария (LPA):
2 раза в неделю.
• Хургада (HRG):
один раз в неделю с 3 апреля 2021 г.
• Кос (KGS):
до 4 раз в неделю с 28 апреля 2021 г.
• Кавала (KVA):
3 раза в неделю с 1 мая 2021 года.
• Миконос (JMK):
2 раза в неделю с 28 марта 2021 г.
• Пафос (PFO):
3 раза в неделю с 23 мая 2021 г.
• Превеза / Лефкас (PVK):до
2 раз в неделю с 7 мая 2021 года.
• Тенерифе (TFS):
3 раза в неделю.
• Салоники (SKG):
6 раз в неделю с 3 мая 2021 года.
•
Тирана (TIA): 2 раза в неделю с 30 марта 2021 г
Onboard Delights:
свежие, экологичные и высококачественные продукты на борту
Начиная с летнего расписания 2021 года, пассажиры
Lufthansa
на рейсах малой и средней протяженности
смогут приобретать за дополнительную плату высококачественные блюда из свежих
локальных продуктов, а также горячие и холодные напитки. В качестве партнера
по кейтерингу авиакомпания выбрала молодого начинающего партнера
dean&david
и традиционную мюнхенскую компанию
Dallmayr.
Кулинарное предложение, которое будет доступно на рейсах продолжительностью
не менее 60 минут, будет качественным и разнообразным.
Меню будет включать боул с лососем и авокадо, салат из тахини с фалафелем,
хрустящую курицу или бутерброд с курицей со сладким чили, а также
свежеприготовленные бирчермюсли. Ассортимент дополнят фирменные торты и закуски.
Цены на еду и закуски будут колебаться от 2 до примерно 12 евро.
Предложение будет обновляться каждые три месяца.
Мы также предлагаем большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков.
Например, бутылка томатного или апельсинового сока будет доступна за 3 евро, так
же как и чашка кофе, горячего шоколада или чая.
Бутылка воды и небольшой шоколадный сюрприз будут предложены бесплатно.
Помимо заботы о пассажирах , для
Lufthansa
очень важна тема охраны окружающей среды. Вот почему для упаковки используются
исключительно экологически чистые материалы. Кроме того, обеспечивается меньшее
количество отходов за счет более точного производства.
Будем очень благодарны, если Вы поделитесь этой статьей...