Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: +7 812 380-56-05

info@vscspb.ru

Портбилет: Авиабилеты, ЖД билеты, Отели ОНЛАЙН или ОФФЛАЙН? Таков вопрос.

28 Май 2014

Комментарии:

0
 Май 28, 2014
 0
Выписка авиабилетов

Интервью с директором по развитию ООО «ВИП Сервис корпорейтед» Андреем Рузаевым.

Ни для кого не секрет, что развитие онлайн-систем в туристической отрасли вызывает двойственную реакцию у потребителя — с одной стороны это удобно и просто, с другой стороны, принимая во внимание печальную историю некоторых известных онлайн-проектов, доверие к интернет-покупкам билетов и туров несколько пошатнулось. Об онлайн-проекте ПОРТБИЛЕТ и о продажах в интернет с нами беседует Директор по развитию агентства «ВИП Сервис» в Санкт-Петербурге Андрей Рузаев:

Рузаев Андрей Владимирович

Директор по развитию — Рузаев А.В.

-Андрей, отражается ли как-то на деятельности вашего агентства негативная ситуация, складывающаяся из-за недоверия к онлайн-продуктам в туристической сфере?

— Я не считаю, что доверие потребителей к онлайн-продуктам в сфере продажи билетов сильно подорвано из-за ситуации с некоторыми онлайн-игроками. И если бы и было так — это сыграло бы нам на руку, поскольку оффлайн продажа нашего агентства работает и обороты стабильно растут. Кроме того, активно развивается наш онлайн-проект, и он вызывает все больший интерес. Ситуация с Эвитеррой никак не повлияла на продолжающийся рост объемов продаж в нашей онлайн-системе ПОРТБИЛЕТ, поскольку эта система является B2B проектом, который поддерживает туристические компании и ориентирован на самом деле на оффлайн-продажу в турагентствах.

— В двух словах (и желательно простых) что представляет собой система ПОРТБИЛЕТ?

— Для сотрудника туристического агентства — это заменитель сложных систем бронирования, работе в которых нужно обучаться и в которых можно совершить ошибку, влекущую ответственность в виде штрафов. ПОРТБИЛЕТ универсален, прост, позволяет быстро оформить авиабилет, жд билет, страховой полис или ваучер на проживание для туриста, который зашел в офис турфирмы. Для владельца туристического агентства — это способ быстро и без каких-либо затрат вообще развить продажу авиабилетов или жд билетов. Для туриста, который пришел в турагентство и хочет купить билет и проживание в отеле — это возможность оперативно получить от сотрудника турфирмы все варианты перелета, расписание поездов, все цены, и возможность моментально оформить билет, без звонка в агентство.

— Вы сказали про штрафы в системах бронирования. Что Вы имели ввиду? Это риск ошибиться для авиакассира или сотрудника турфирмы?

— Да, именно. Когда сотрудник турфирмы работает в профессиональной системе бронирования, он может, например, забыть снять невыкупленную бронь и получить так называемый начет от авиакомпании, он может неправильно скомбинировать тарифы, при возврате он может неправильно рассчитать сумму к возврату — все эти ошибки в денежном эквиваленте ложатся либо на сотрудника турфирмы, либо списываются на расходы той самой турфирмы — по решению руководителя. Поэтому турагентства, особенно не очень крупные, не устанавливают никакие системы бронирования, а предпочитают звонить в агентство и заказывать билеты по заявке. Теперь есть онлайн-система ПОРТБИЛЕТ. Список возможных ошибок, которые может совершить сотрудник турагентства, работающий в ПОРТБИЛЕТЕ — сведен практически к нулю. Любые комбинации тарифов , Интерлайны, SPA , возвраты — все делается автоматически, сотрудник даже не знает все эти термины — теперь в этом нет необходимости. То, что предложил ПОРТБИЛЕТ, априори является правильным и не повлечет штрафов и начетов, а невыкупленные брони снимутся автоматически — о них нет повода беспокоиться. Максимум, в чем может ошибиться сотрудник — неправильно написать фамилию пассажира или указать неверную дату вылета или отправления поезда.

— Андрей, Вы говорили об онлайн-продукте, а из разговора становится понятно, что клиент за билетом должен прийти в офис турфирмы, которая подключена к портбилет. В чем тогда заключаетсмя «онлайновость» решения?

-ПОРТБИЛЕТ является ОНЛАЙНОМ только для самого турагентства. Для конечного потребителя покупка билетов, страховок, гостиниц происходит в офисе турфирмы, то есть оффлайн. ОНЛАЙН для турагентства так же убирает территориальные преграды — с нами сотрудничают туристические фирмы из более чем 50-ти городов России.

-Андрей, плюсы работы в ПОРТБИЛЕТЕ понятны. А в чем же минусы? Где подвох? Не может же быть все так хорошо.

— Минус нашей онлайн-системы, на мой взгляд, только один, и очень большой, как у всех онлайн-систем. Когда, например, у Вас в турагентстве ломается компьютер или отключается интернет — Ваша работа в ПОРТБИЛЕТ останавливается. Для этих случаев у нас в агентсте есть мощнейшая оффлайн поддержка — продажу могут осуществить наши авиатарификаторы или железнодорожные кассиры. Но эта проблема может быть решена по-другому — с помощью мобильных устройств.

— Есть отдельное приложение ПОРТБИЛЕТ для мобильных устройств?

— Отдельного приложения нет. Но ПОРТБИЛЕТ прекрасно работает в мобильных браузерах и на ANDROID и на IOS.

— Какие перспективы у этой системы?

— Перспективы — стать крупнейшей на российском рынке доступной любому человеку МУЛЬТИсистемой бронирования, даже новому в сфере туристических услуг (а точнее в сфере продажи любых авиабилетов, любых жд билетов, бронирования отелей) . И эта «перспектива» сама становится «сегодняшним днем» несколько неожиданно для нас быстро нарастающими темпами.

 

Портбилет

Портбилет

 

Будем очень благодарны, если Вы поделитесь этой статьей...

Comments are closed.